Коалиционно-правительственная комедия

0

Наши политики мечтают, чтобы украинцы им верили и относились к ним серьезно, а иностранные лидеры видели в них надежных партнеров. Но делают они все так, что возникает только два вопроса: как при таких можно голосовать и как с ними можно сотрудничать ?! Украинская эпопея с формированием новой коалиции и правительства уже откровенно надоела, поэтому сейчас на эту тему высказывается больше шуток, чем каких-то надежд. Большинство сознательных людей понимает, что новое правительство автоматически не решит всех наших проблем. Политикам надо меняться коренным образом, но они этого не собираются делать. На Западе также видят все то фарс, который происходит у нас, но еще продолжают подбадривать, мол, работайте наконец, чтобы не упустить последний шанс. Те дедлайны по формированию нашего правительства, которые в СМИ распространяются от имени мировых лидеров, прежде всего касаются того, что работа над ошибками нужно начать как можно быстрее.

А в это время две крупнейшие фракции парламента БПП и «Народный фронт», которые уже официально вообще включили в свой состав 226 нардепов минимально необходимых для формирования коалиции, дальше торговались. Заявление об отставке с должности главы правительства Арсения Яценюка не голосовалась ни 12, ни 13 апреля. Отставка премьера без четкой уверенности в том, что сразу будет возможность назначить преемника, могла лишь обострить ситуацию.

Коалиционно-правительственная комедия

Вчерашнее заседание парламента вообще закрылось досрочно, потому что старые-новые коалицианты на тот момент так еще и не договорились о составе правительства. И это даже больше касалось домовлянь внутри одной фракции БПП. Между тем в «Народном фронте» то угрожали, что выйдут из процесса переговоров, то уверяли, что этого не сделают.

Но главный претендент на премьерское кресло, вчера еще спикер ВРУ Владимир Гройсман, открывая парламентское заседания 13 апреля заявил, что «формат правительства» уже согласовано. И здесь надо отметить, что за последние два дня Гройсман уже вроде бы и отказывался идти в правительство, и снова соглашался, и так несколько раз.