Российское судилище над Украинская, нардепом, членом ПАСЕ Надеждой Савченко сегодня должно финишировать. Еще вчера «судьи» начали зачитывать приговор. «Этот процесс демонстрирует шокирующую всхожесть до показательных процессов сталинизма», — заявила в первый день оглашения приговора евродепутат Ребекка Хармс.
И действительно, авторитарной показухи было много с самого начала суда над Савченко, а вчерашний день, 21 марта, лишь подтвердил, что в Кремле сейчас работают как в тридцатые годы прошлого века. Поэтому и сегодня ожидать какого-то справедливого приговора не стоит.
Надуманное обвинение в убийстве двух российских журналистов так называемые судьи подкрепили мотивом: оказывается, Надежда Савченко ненавидит всех русскоязычных людей. А для того, чтобы украинка выглядела еще страшнее, в вечерних эфирах российских новостей ее назвали «серым кардиналом» батальона «Айдар». Кстати, забыла русский слепая Фемида и о бывшем комбата «Айдара», нардепа Сергея Мельничука, который еще в прошлом году в интервью BBC-Украина взял на себя надуманные обвинения против Савченко. Теперь российские судьи назвали Мельничука «заказчиком убийства» двух журналистов из РФ под Луганском в 2014-м. По версии суда, он снаряжал Савченко, а и корректировала огонь по гражданским.
Интересно, что также вчера, 21 марта, издание «Медуза» опубликовало интервью с боевиком под позывным «Илим», который был среди тех, что брали в плен Савченко. Его откровенности стали очередным подтверждением того, что украинка попала в плен к обстрелу, в результате которого погибли российские журналисты. Но так называемый суд РФ не приглашал этого «Илима» (заметим, что этот боевик настроен категорически против Савченко) в качестве свидетеля, а допрашивали других боевиков.
Никаких доказательств невиновности Украинский российское судилище не брало во внимание. Не забывайте о том, что захват в плен и затем операция ФСБ по переправке Савченко в Россию там трактуется как незаконное пересечение Надеждой границы РФ. За это российские прокуроры хотят от Савченко 100000 рублей штрафа, а за якобы убийство журналистов — 23 года тюрьмы.