Почему? Игра поколения, которая не оглядывалась на поколение. Ввела моду на смерть и вдохновила многих разработчиков делать игры иначе.
У Demon’s Souls и Dark Souls странная судьба. Первая игра получилась настолько «не такой», что от этого гадкого утенка открестились все издатели. Даже сам Сюхэй Ёсида, президент игрового подразделения Sony, под присмотром которого разрабатывалась Demon’s Souls, впал от получившегося результата в недоумение и закрыл игре дорогу на мировой рынок.
Большинство подобных решений, как правило, приводит к тому, что «не понятные» западным игрокам проекты оседают на полках игроков азиатских, ну и еще редких идейных маньяков, кто готов, вооружившись словарем, продираться через горы иероглифов, заковыристые меню и странный геймплей. С Demon’s Souls все вышло иначе. Именно благодаря своим особенностям, а не вопреки им игра получила известность и на больших континентах. Наверное, боссы издательств долго не могли взять в толк, как эта безжалостная, неприметная с виду, противоречащая всем современным канонам игра не только продается, но и уходит за океан. Пришло время одуматься. Сперва Atlus выпустили Demon’s Souls в Северной Америке, а потом Namco Bandai представила ее остальному миру.
Что же такого из ряда вон необычного удалось создать духовному лидеру проекта Хидэтаке Миядзаки, чтобы вписать свое имя в память игроков и коллег по цеху?
Если вас уже заинтересовала данная игра, то попробовать в игры майнкрафт бесплатно можете прямо сейчас, просто перейдя по ссылке.
PlayStation 4 и Xbox One увидели свет — а значит, поколение закончилось. Длилось оно без малого девять лет, и, казалось бы, за этот срок индустрия должна была бы скакнуть очень далеко. Однако никакого существенного скачка не произошло — по большому счету, мы по-прежнему играем в то, во что играли во времена PS2.
В 2013-м вышло много просто хороших и даже отличных игр, но большая часть находок в них — лишь отражение уже придуманного. Все удачные идеи неизбежно заимствуются, так что давайте вспомним самые крупные изобретения уходящего поколения и посмотрим, как они отразились на играх наших дней. И, возможно, нам даже удастся понять, во что мы будем играть в ближайшие годы.
Начнем с главного.