«Националисты»

0

В открытых источниках есть минимум информации о состоянии Николая Карпюка и о процессе над ним.

Также в России содержится журналист Станислав Клих, которого российская прокуратура подозревает в причастности к «Правого сектора». Клиха задержали 11 августа 2014, когда он приехал в Россию к своей девушке. До сих пор к нему не допустили украинского консула.
«Шпионы»

Юрий Солошенко — старейший из украинских, незаконно содержатся в Российской Федерации. Ему — 73 года и он болеет ишемической болезнью сердца. Около полувека Солошенко проработал в оборонной промышленности, из них 20 лет руководил полтавским военным заводом «Знамя».
Солошенко задержан 5 августа 2014 по подозрению в шпионаже. Дело имеет гриф «секретно» и ее детали не сообщают ни правозащитникам, ни украинским дипломатам.

Дела против ряда Украинский носят заказной характер и не имеют ничего общего со справедливым судом!

Националисты

На заседании суда 5 августа Юрий Солошенко продлили содержание под стражей на два месяца — до 5 октября. Консул к этому времени к задержанному так и не допущен. Украинские эксперты считают, что российскому руководству нужны громкие «шпионские дела» и утверждают, что Солошенко вряд ли мог выведывать российские оборонные тайны, поскольку до недавнего времени Украина имела общую с россиянами военную промышленность и такая информация была общей для обеих сторон. А когда Украина разорвала сотрудничество с РФ в оборонной сфере, Юрий Солошенко уже не руководил заводом.

Другого украинском, Сергея скирды обвиняют в промышленном шпионаже. Следствие считает, что он собирал научно-технической информации о деятельности российских предприятий. Следователи считают, что Скирда работает на украинском-белорусском предприятии «Укртехносинтез». Однако на предприятии опровергают, что Скирда является их сотрудником.

«Шпион» Валентин Выговский подозревается в сборе данных, составляющих коммерческую тайну. Его задержали так называемые самообороновцы Крыму в сентябре прошлого года. Затем его переправили в Россию, где и инкриминировали дело о коммерческом шпионаже. Информации о ходе следственного процесса и суда российские власти Украинский МИД не предоставляет, несмотря на дипломатические запросы.