Когда твоя собственность — не твоя собственность

0

«Вещи начали вывозить к друзьям в Запорожье. Сразу выставили на продажу свою собственность. Нам повезло, потому что быстро смогли продать все. В селе в Крыму 2,5 тысячи дворов, каждый из них — это отдельное хозяйство в гостиничной сфере. Многие из тех, кто остался, поддерживают Украину, просто не смогли продать свое имущество, поэтому остались там «, — комментирует Ирина.

Ирина всю жизнь занималась туристическим бизнесом, поэтому в 52 года браться за совершенно новое дело не решилась. Карпаты именно то место, где можно продолжить начатое в Крыму.

«Карпаты — это сердце Украины. Люди здесь добрые, помогают, когда надо. У нас одинаковый взгляд на Россию. Я попала в свою стихию «, — отметила Ирина.
И тем очень хочется домой, продолжает она. Очень скучает по морю. В горах очень красиво, но настоящий дом — за сотни километров.

«Мы с дочкой подумали, если Крым вернут Украине, зимой жить в Карпатах, а летом — в Крыму. Хочется посмотреть в глаза тем людям, которые нас называли бандеровцами. Несмотря на все там осталось очень много хороших людей «, — говорит Ирина.

В местные социальные структуры с помощью женщина не обращалась. Как-никак, уехала из дома с деньгами, хоть и небольшими, но этого хватило, чтобы начать собственное дело. Многие люди оказались в значительно худших условиях, поэтому помощь им нужнее, говорит она.

Когда твоя собственность - не твоя собственность

«На территории Ивано-Франковской области зарегистрировано 4200 переселенцев из восточной Украины и Крыма. Но это только официальная цифра, — отмечает советник по вопросам внутренне перемещенных лиц Министерства социальной политики Украины Алексей Многолет. — С помощью лица, переселенные с востока и юга Украины, могут обращаться в Координационный центр на улице Грушевского, 14 или непосредственно ко мне по адресу: ул. Курбаса, 2, тел. 0953704470 «.

Когда твоя собственность — не твоя собственность

И до сих пор остается для многих неизвестным, как обычные люди из зоны АТО устраивают жизни на новых местах, и что же остается там, куда вернуться уже почти невозможно. Своей историей с нами поделилась Элина Чирина, молодая девушка, жившая у донецкого аэропорта, но была вынуждена искать чего-то другого для себя.

Как только мы сюда переехали, люди приносили нам еду и одежду, все сопереживали с нами, никто не осуждал