Наталья Штурм о Легкоступовой: «С мозгами Вали „работали“»

0

Наталья Штурм о Легкоступовой: «С мозгами Вали „работали“»

Сегодня в Москве простились с Валентиной Легкоступовой. Одной из последних на Троекуровское кладбище приехала Наталья Штурм. Певица несла в руках букет желтых подсолнухов. Она пояснила, что это были любимые цветы Легкоступовой. Также певица рассказала, чего боялась Валентина.

«Сглаза. Из телефонной переписки Вали с некоей девушкой из Туапсе мне стало известно, что с мозгами Вали „работали“. Она часто общалась с ворожеей по имени Мария, которая раскидывала воск, не знаю, что это за техника гадания. Но Валя с ней часто консультировалась», — цитирует Штурм «Московский комсомолец».

Наталья Штурм о Легкоступовой: «С мозгами Вали „работали“»

Наталья высказалась и по поводу новоиспеченного мужа покойной. По словам Штурм, никакой пластической операции мужчина Легкоступовой не оплачивал — она ее делала по бартеру, а дочь Валентины с самого начала предупреждала маму, что «ни в коем случае не надо выходить за него замуж!»

Отметим, что в течение всей церемонии прощания атмосфера на Троекуровском кладбище была крайне напряженной. Родные категорически отказывались общаться с представителями прессы, охранники подходили к репортерам и настоятельно просили удалить все фото с покойной.

Наталья Штурм о Легкоступовой: «С мозгами Вали „работали“»

Юрий Фирсов, вдовец Легкоступовой, одним из последних подошел к гробу. Мужчина припал к лицу Валентины Валерьевны, тихо нашептывал последние слова, поцеловал лицо покойной, а в конце мучительного прощания с супругой упал на колени. Фирсова с трудом подняли и вывели из похоронного дома. Все это время за ним пристально следила дочь Легкоступовой. Анетта Бриль произнесла на прощании долгую речь около гроба родительницы, но в конце нервы девушки сдали, она припала к лицу и рукам Валентины Валерьевны и разрыдалась.

«Мама, мамочка. Я никому не дам осквернить память о тебе. Я буду отстаивать твою честь и честь всей нашей семьи до конца. Я никому не позволю говорить о тебе плохо», — цитирует издание Брилль.