Катя Семенова достаточно хорошо знала Валентину Легкоступову. Они много лет общались как приятели, коллеги, правда не были близкими друзьями, поэтому во время болезни Легкоступовой Семенова черпала информацию не от родных, а из СМИ. Известие о смерти Екатерина также узнала от журналистов.
«Я в шоке: это обидно, несправедливо и просто нереально, — говорит Семенова. — Она только-только начала чувствовать себя счастливой. Она говорила, и я знала, что она влюблена и собирается выйти замуж. Узнала об этом в апреле, когда был карантин. В итоге она вышла замуж. Мне лично не сообщала об этом, но мы друг на друга в „Инстаграме“ подписаны, поэтому я увидела, что они обвенчались… И что бы вот так все это закончилось… В голове не укладывается просто.
И я не понимаю, где эта высшая справедливость, о которой все рассказывают? Потому что нельзя так с людьми поступать! Мы знакомы с 86-го года. Мы общались только на работе, но за эту огромную жизнь у нас никогда не было конфликтов. Я ни в чей адрес никогда не слышала от нее противного слова. Это все ужасно. Просто ужасно», — не скрывала эмоций Екатерина.
Также в беседе Семенова подтвердила, что Валентина не была склонна рассказывать о своих проблемах. Хотя, возможно, если бы кто-то знал, что происходило в семье в последнее время, трагедии можно бы было избежать…
«Мы пересекались на работе. При мне она никогда не жаловалась на жизнь. Может, кому-то и говорила, мне — нет. Создавалось ощущение, что она всегда на позитиве. Вы посмотрите на ее фотографии, на ее выступления — абсолютно позитивный открытый человек», — заключила Екатерина.