Процент ополченств

0

Именно тогда я и понял, насколько в ополченцев все систематизировано и продуманно и откуда берет корни то их псевдоволонтерство с эвакуацией местного населения. Они вывозили людей и сразу формировали базу, кто и куда едет, что оставляет в городе, богат он или беден, имеет квартиру или нет. Даже позже они не просто так ломились в любые квартиры, а шли в конкретные помещения, в которых, точно знали, никто не живет.
В Алчевске орудуют целых пять сепаратистских группировок, которые, кстати, между собой не контактируют

— У вас, в Алчевске тоже осталась квартира. Что думаете делать с ней?

— Продавать ее действительно нет смысла, ведь заплатят за нее копейки. В Харькове за такие деньги не купите ничего. Сейчас в нашу квартиру время от времени наведывается теща, мы передаем ей деньги, чтобы заплатила за коммунальные. Ведь, если не платить, то ее заберут и заселят там первых попавшихся. Там такая система. На Новый год так называемый председатель ЛНР Игорь Плотницкий анонсировал инвентаризацию всего местного жилищного фонда. Что это значит? А то, что все награбленные квадратные метры переходить в собственность тех, кто в них нуждается. То есть, как видите, они занимаются, если так можно сказать, цивилизованным разбоем. Вы не живете дольше в квартире, не платите за коммунальные — значит, она вам больше не нужна. Вот и все. Тогда они охотно есть изымут у вас вашу собственность и еще и найдут аргументы «почему». Чужое горе их мало волнует!

Процент ополченств

— Михаил, а чем занимаетесь сейчас в Харькове?

— Я резидент первого в Украине коворикингу, что недавно открылся в Харькове. Совместно с еще одной резиденткою планируем открыть в городе кондитерскую, печатать пищевые картинки. Сейчас жду специальный принтер. Идей у ​​меня много, все, конечно, открывать не буду. Сейчас у нас с семьей более или менее стабильные времена.

— Рассматриваете вариант когда-нибудь вернуться в Алчевск?

— Когда-нибудь — да, а сейчас — точно нет. Старшая дочь заканчивает школу. Вступать, скорее всего, в харьковский вуз. Впоследствии и сын закончит школу. Пока дети будут получать образование, мы точно будем здесь, а там — время покажет. В конце концов, пока дома орудуют бандиты, жить там и подчиняться им мы не будем.